понедельник, 8 июня 2015 г.

"Я не понимаю, как одеваются ребята сегодня я имею в виду, похоже, он просто упал с кровати и влез в мешковатые трусы ".

Это известная цитата из фильма Clueless, так сказала героиня фильма, Шер 1995 года, когда она выражает свое мнение в 90-х о мужской моде. К сожалению, эта цитата может быть применена к мужчине 21 века, особенно когда речь идет о типе его нижнего белья. Недавно я прочитал статью, называется "Ваше Нижнее белье убивает вашу сексуальную жизнь?" Бен Kassoy утверждает, что люди, которые носят трусы, или одеваются в более широкое белье, делают это из необходимости:

"Трусы, тем временем, чувствуют себя зарезервированы для 6-летних, 66-летних, и учтивых европейцев с Perma-загаром и неестественно совершенными бровями. Я говорю, о Криштиану Роналду."

Если люди так обеспокоены, можно спросить, что женщины действительно хотели они бы видеть, что большинство женщин находят облегающее белье сексуально. Раздраженный статья Kassoy, я взял на себя смелость просить моих коллег-женщин, какой стиль белья они предпочитают видеть на своих мужчинах, и все они ответили, трусы боксеры.

"Боксеры - это удобно для всех форм тела. Они помогают поднять гениталии мужчины делают его более эстетичным" сказал один коллега.

"Я бы хотел, чтобы мой мужчина носил бесшовные трусы, оснащенные сделанные с почти заметной прозрачной тканью, например сеткой." Сказал другой.

Когда его спросили, нравится ли им их мужчин, одетый в обычные боксеры или tighty-whities, все они ответили отрицательно.

"Слишком некрасиво ... слишком мешковатые ... скучно ... незрелые ... не сексуально!"

Ключевые слова слова будут не сексуально. Давайте смотреть правде в глаза, как и мужчины, мы хотим, выглядеть и чувствовать себя сексуальной. Почему мы тратим столько времени в тренажерном зале только, чтобы покрыть его с плохо облегающие, приглушенных тканью боксеров?

"Мой парень имеет красивое тело , так что я была бы не против, если б он носил стринги, особенно те что, сделанны с леопардовым принтом или рыбью сетью. Это подняло, конечно,  мне настроение." - Добавила еще одна девушку.

 Дайте нам знать, какой стиль белья предпочитаете вы ? И если б вы хотели, порадовать свою девушку, какой стиль мужских трусов вы хотели бы попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий